Сивкова Светлана Олеговна

Терапевт-кардиолог задать вопрос

Кардиология

Кардиология - это направление медицины, которое занимается заболеваниями сердца и сосудов человека. Эта область специализируется на профилактике, лечении, выявлении симптоматики и причин развития болезней сердечно-сосудистой системы. Помните, что эти заболевания не проходят бесследно, требуют длительного периода реабилитации и чреваты осложнениями. Вот почему так важно своевременно обращаться к врачу-кардиологу. Кроме того, сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место по заболеваемости и смертности в мире.

Какие заболевания мы лечим?

Для того чтобы обратиться за медицинской помощью к врачу-кардиологу, не следует ждать появления первых симптомов болезней сердца и сосудов. Если вы имеете факторы риска развития заболеваний этого вида, то это уже серьезный повод для записи на диагностику. К основным факторам риска недугов сердца и сосудов относятся высокий уровень холестерина в крови, наличие сахарного диабета у родственников, лишний вес, гипертензия, вредные привычки, наследственная предрасположенность и многие другие. Высококвалифицированный врач-кардиолог нашей клиники занимается на высочайшем уровне качества решением таких проблем, как:

• Врожденные и приобретенные пороки.
  • Ишемическая болезнь сердца.
  • Нарушение сердечного ритма.
  • Кардит.
  • Сердечная недостаточность, имеющая разную этиологию.
  • Гипертония.
  • Острый инфаркты
  • и многие другие.
Консультация кардиолога первичная 1400
Консультация кардиолога повторная 1100

Наши преимущества перед остальными

Из-за несвоевременного обращения пациентов и непроявления первых симптомов болезни на протяжении длительного времени заболевания сердца и сосудов по степени распространенности являются тяжело излечимыми. Специалисты высокого уровня нашей клиники, за плечами которых имеется богатый опыт, проводят профилактику, диагностику и лечение широкого спектра сердечно-сосудистых заболеваний. Обращаясь за помощью к нам, вы проходите диагностику и лечение на основе использования современного оборудования. К каждому пациенту осуществляется индивидуальный подход. Мы составим грамотный план оздоровления и дадим рекомендации о дальнейшем образе жизни.