Трофимова Светлана Анатольевна

Врач невролог высшей категории задать вопрос

Неврология

Невролог – это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний, связанных с деятельностью нервной системы. К компетенции специалиста этой области относятся болезни, связанные с нарушениями работы центральной и периферической нервной системы. Лечение заболеваний осуществляется чаще всего консервативными методами и реже хирургическим.

Квалифицированная помощь невролога по доступной стоимости

Диагностика и лечение осуществляются на новейшем медицинском оборудовании. Врач грамотно поставит диагноз и наметит дальнейший план лечения с подробными рекомендациями. Стоимость услуги доступная и является ниже рыночной цены в пределах города. Цены на первичный и вторичный приемы невролога:

Первичный прием 2 000 руб.
Повторный прием 1 500 руб.

Когда визит к неврологу необходим?

Нервная деятельность тесно взаимосвязана с другими органами и системами. Существует перечень симптомов, которые свидетельствуют о необходимости посещения невролога:

• Появление мигрени или частых и сильных головных болей.
  • Нарушения сна, которые проявляются бессонницей, систематическими пробуждениями, ночными кошмарами.
  • Головокружения, шум в ушах, онемение конечностей или покалывание в них.
  • Болевые ощущения в спине или позвоночнике.
  • Регулярные нарушения сознания, которые проявляются в виде обмороков, потери памяти.
  • Нарушение координации.

Все вышеописанные симптомы не следует оставлять без внимания, так как это чревато осложнениями. Невролог четко поставит диагноз и назначит соответствующее лечение.

Если вы почувствовали себя плохо обращайтесь за быстрой, грамотной и четкой консультативной медицинской помощью в клинику «Элайф». Здесь есть все необходимое для различных медицинских процедур.