Сивкова Светлана Олеговна

Терапевт-кардиолог задать вопрос

Терапия

Терапевт является специалистом широкого профиля, основная деятельность которого заключается в диагностике и лечении большого количества заболеваний. В его компетенции находятся нозологии, связанные с сердечно-сосудистой и мочеполовой системами, органами пищеварения, нарушением обменом вещества и многие другие. Вы почувствовали себя плохо и не знаете, как поступить в такой ситуации, то вам нужен врач-терапевт. Врач осуществляет сбор анамнеза пациента, применяет объективные методы обследования, определяет необходимые методы диагностики,  выявляет факторы риска хронических заболеваний, назначает лекарственные препараты.

Комплексное решение проблемы любой сложности

В нашей клинике работает врач-терапевт высшей категории, который обладает большим опытом и знаниями в разных областях медицины.  В арсенале специалиста медикаментозные и физиотерапевтические методы. Используется современное оборудование.  Врач поможет разобраться в вашей проблеме и направит к нужному специалисту узкого профиля подготовленным и обследованным. Стоимость приема невысокая, она является ниже средней цены по городу:

Первичный прием 1 000 руб.
Повторный прием 800 руб.