Лечение вросшего ногтя – эффективно и оперативно

08 апреля 2016

Проблема вросшего ногтя возникает тогда, когда его острые углы начинают чрезмерно давить на окружающие его мягкие ткани. Проблема может быть вызвана как генетической предрасположенностью, так и неправильным педикюром с обрезанием уголков ногтя, ношением узкой обуви, травмами, грибком.

Первыми симптомами вросшего ногтя являются небольшое покраснение кожи вокруг его уголков, болезненные ощущения при ходьбе. Постепенно проявляется отечность и воспаление, даже незначительное давление на палец приводит к резкому усилению болевых ощущений. В итоге даже в состоянии покоя росший ноготь продолжает доставлять дискомфорт, а ходьба в обуви и вовсе становится затруднительной.

Что делать, если врос ноготь?

Существует большое количество методов лечения вросшего ногтя в домашних условиях. Однако ни один из них не гарантирует полного излечения. Как правило, после самостоятельного лечения проблема либо не устраняется вовсе, либо вскоре возникает снова. Только профессиональный хирург с соответствующим опытом может гарантировать быстрое, качественное и безопасное избавление от доставляющей множество неудобств проблемы.

Способы лечения вросшего ногтя

В современной медицине существует несколько различных методов хирургического лечения вросшего ногтя, различающихся по эффективности:

• Полное удаление ногтя – устаревший, болезненный, неэстетичный и малоэффективный метод. После такого «лечения» новый ноготь начинает расти по старой траектории, и есть большой риск возобновления проблемы.
  • Установка специальной скобы, распрямляющей ноготь в течение нескольких месяцев. Гарантирует успех только на ранних стадиях и не избавляет от болевых ощущений на протяжении длительного лечения.
  • Радиоволновое лечение – удаление небольшого края ногтевой пластины и обработка зоны роста радиоволновым методом. Способ полностью безболезненный и гарантирующий полное излечение в кратчайшие сроки.

Радиоволновое лечение является наиболее современным и эффективным способом избавления от проблемы вросшего ногтя. Процедура производится под общей анестезией и длится всего несколько минут.

Лечение вросшего ногтя в клинике «Элайф» – эффективно, быстро и безболезненно

Профессиональное лечение вросшего ногтя радиоволновым методом в клинике «Элайф» - это возможность безопасно, безболезненно и быстро избавиться от мучительной проблемы, сохранив эстетически привлекательный внешний вид ногтей. Услуги по лечению вросшего ногтя у наших специалистов – это:

• Гарантия безопасности;
  • Полное отсутствие боли во время лечения и реабилитации;
  • Быстрое лечение (10-15 минут) и ускоренная реабилитация (3-4 недели до полного восстановления);
  • Исключение вероятности повторного возникновения проблемы.

Доверьте свое здоровье опытным квалифицированным врачам, использующим передовые методы лечения, и вы раз и навсегда забудете о проблеме вросшего ногтя!