Call Close

Радиоволновое удаление родинок, бородавок, папиллом

Быстро, без боли и рубцов!
Что такое радиоволновая хирургия
Принцип работы "Surgitron" основан на использовании радиоволн высокой частоты (3,8-4,0 МГц). Особенностью метода является то, что электрод не касается кожи. Радиоволна способствует испарению жидкости внутри клеток, на которые направлен электрод, поэтому окружающие клетки не реагируют и не травмируются. Радиоволновое удаление кожных новообразований в клинике «Элайф» обязательно проводится с гистологическим изучением биоматериала, чтобы исключить риски перерождения в злокачественную опухоль.

Владимиров Дмитрий Владимирович
Главный врач, хирург. Кандидат медицинских наук.
В 2002 году блестяще закончил КрасГМА. Много лет посвятил работе в ККБ №1 хирургом гнойно-септического центра. Является специалистом в области онкологии, а также диагностике и удаления кожных новообразований.
Показания для удаления кожных новообразований
Шесть симптомов, при которых нужно обратиться к врачу
Изменение цвета
Наличие кровотечения (даже незначительного).
Быстрое и несимметричное увеличение.
Изменение поверхности
Выпадение волос, растущих на родинке.
Появление новообразований непривычного вида.
Если родинку, переродившуюся в меланому, удаляют на ранней стадии, вероятность полного выздоровления достигает 95%, если упустить время – лишь 20%.
Факторы риска
Вы рискуете больше других, если:
Ваши родственники болели меланомой или иными онкологическими заболеваниями
У вас светлые волосы и кожа
В детстве вы получали сильные солнечные ожоги
Вы часто загораете на солнце или в солярии
Что мы удаляем
Родинки, невусы
Новообразования, образующиеся из пигментных клеток (меланоцитов). При стечении неблагоприятных факторов могут перерождаться в злокачественную опухоль - меланому.
Кератозы
Локальное нарушение отшелушивания клеток верхних слоев кожи.
Папилломы
Новообразования вирусной этиологии. Излюбленная локализация - места с тонкой кожей (шея, подмышки, паховая область).
Остроконечные кондиломы
Новообразования вирусной этиологии. Заражение происходит, как правило, половым путем. Излюбленная локализация - половые органы и промежность.
Бородавки
Новообразования вирусной этиологии. Излюбленная локализация - кисти рук и стопы.
Гемангиомы
Небольшие образования ярко красного цвета. Представляют из себя доброкачественную опухоль, образующаяся из поверхностных капилляров кожи.
Наши преимущества
На сегодняшний день радиоволновой метод считается самым эффективным и малотравматичным
БЕЗ БОЛИ И КРОВИ
Под местной анестезией абсолютно безболезненно для пациента удаляется кожное новообразование. Кровотечение во время и после процедуры удаления отсутствует.
БЫСТРО
Процедура длится 10-15 минут, проводится под местной анестезией, выполняется в день обращения. Наложения швов не требуется.
БЫСТРОЕ ЗАЖИВЛЕНИЕ
Через 5-7 дней после удаления отходит корочка. На месте родинки остается розовое пятнышко, которое полностью исчезает через 1-2 месяца.
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Косметические результаты намного превышают традиционные методы лечения.
Этапы процедуры
Диагностика
Диагностика с помощью цифровой дерматоскопии занимает несколько секунд. В результате доктор точно знает диагноз и подбирает оптимальный метод удаления новообразования.
Анестезия
Врач сделает тончайшей иглой инъекцию высококачественного анестетика.
Удаление
Испарение образования радиоволной занимает считанные минуты и абсолютно безболезненно. На месте удаления остается тонкая корочка.
В стоимость включены консультация врача, дерматоскопия, анестезия, удаление.
Удаление одного новообразования
Скидка 3 + 1: при удалении трех образований, четвертое бесплатно.
Удаление папиллом
Гистологическое исследование
fortunella2010
Удаление двух кератом с разницей в год оказалось успешным. Следов-почти никаких, зажило всё в обоих случаях сравнительно быстро (обычно любые дефекты кожи заживают у меня гораздо дольше). Спокойствие, немногословность и в то же время сердечное отношение хирурга-онколога Дмитрия Владимировича Владимирова не мало помогают в трудную минуту. Золотые руки, продуктивные рекомендации и отличный результат - это ли не то, что даёт возможность пациенту быстро вернуться к полноценной жизни? Дмитрий Владимирович, большое спасибо.

Кошка
Была родинка на спине выпуклая светлая, но она меня особо не беспокоила до тех пор, пока летом я не сгорела на солнце. Долго я думала, в какую клинику обращаться (наслушалась и начиталась я про неправильные удаления родинок), в итоге выбрала данную клинику по причине близости к работе и по большому количеству положительных отзывов. После удаления врач оставил рекомендации по уходу и визитку со своим номером телефона на случай, если место удаления будет беспокоить. Прошёл год, на месте удаления не осталось следа. Спасибо! Буду рекомендовать знакомым.

Liluchina
Очень жалею, что не пришла сюда раньше! :) Долго боялась удалять родинку. А когда через 5 мин после моего входа в кабинет Дмитрия Владимировича родинки как не бывало, подумала: "А стоило бояться целый год и постоянно находить отговорки?" Даже стыдно, что такая трусиха :))) Спасибо большое доктору! Быстро, безболезненно и профессионально! Моя оценка 5 и рекомендация всем!
Валерия Пирогова
Посетила клинику Элайф! Решила проверить родинки, а заодно и удалить, хоть они и не являлись опасными. Врач Д.В. быстро осмотрел,и произвёл удаление) Я очень боялась, что будет больно, но это все напрасно! Было совсем не больно. Зашла в кабинет минуты на 3. Смутило, конечно, что так быстро. Но все же, все хорошо! Дали договор на оказание услуги и рекомендации по уходу. Спасибо!!!
Опасно ли удалять родинки?
Удалять родинки радиоволновым способом абсолютно безопасно. Удалять родинки самостоятельно в домашних условиях мы категорически не рекомендуем.
Какое оптимальное время года для удаления кожных новообразований?
Радиоволновой метод, используемый в нашей клинике, позволяет безопасно проводить удаление родинок в любое время года.
Можно ли удалять родинки на лице?
Удалять образования на лице можно и нужно потому что на лице они чаще травмируютя (ежедневное умывание, бритье, загар, косметика и т.д.). Ну и по эстетическим соображениям, большая бородавка на лице не добавляет шарма и очарования ее обладателю.
Можно ли удалять родинки беременным?
Удалять образования беременным можно, но для удаления должны быть показания, которые определит и разъяснит хиурург-онколог.
Как долго заживает ранка после удаления?
Через 5-7 дней с ранки отходит корочка. Оставшееся розовое пятнышко постепенно исчезает в течение 1-2 месяцев.
Можно ли удалять родинки чистотелом в домашних условиях?
Ни в коем случае! Конечно, если дома у Вас есть радиволновой или лазерный, или обычный хирургический скальпель, хирургический опыт и сила духа, то вы вполне можете сделать это и сами, в противном случае необходимо обратиться к специалисту. По своей природе сок частотела является агрессивным химическим веществом, как и многие доступные в быту кислоты (аккумуляторный электролит, уксусная кислота и прочие). При воздействии на родинку происходит ожог с формированием рубца в дальнейшем и возможность перерождения из доброкачественного в злокачественное образование - меланому.
Запишитесь на консультацию сегодня!